Услуги
Описание услуг и подходов приведено в общем виде, более подробно можете уточнить записавшись на бесплатную 30 минутную встречу.
Какие именно методы и подходы будут применяться в вашем случае мы обязательно обсуждаем перед стартом работ по конкретной ситуации.
Сопровождение Базовое
- В течение периода сопровождения мы находимся на связи (Telegram).
- Оптимальный формат работы: периодическая синхронизация по прогрессу движения к цели в текстовом формате, по необходимости - еженедельные созвоны по ВКС.
- Целевой результат персонального профайлинга: Клиент двигается к цели с дополнительной внешней мотивацией.
Сопровождение Минимальное
- В течение периода сопровождения мы находимся на связи (Telegram).
- Оптимальный формат работы: периодическая синхронизация по прогрессу движения к цели в текстовом формате.
- Целевой результат персонального профайлинга: Клиент двигается к цели с дополнительной внешней мотивацией.
Профайлинг персональный
- Разберем ваши сильные стороны и точки роста, определим стратегию развития сильных сторон и замещения сильными сторонами компетенций в которых еще предстоит вырасти.
- Оптимальный формат работы: Две двухчасовых сессии - первая разбор и формирование индивидуального краткосрочного плана действий, вторая - после некоторого периода обсуждение результатов выбранных действий, разработка среднесрочного плана действий.
- Целевой результат персонального профайлинга: Клиент начинает использовать сильные стороны и понимать какими методами двигаться к своим целям проще.
Профайлинг для карьеры.
Профайлинг командный
- Разберем вашу команду, определим роли, карту коммуникации, матрицы ожиданий и требований участников, подготовим план коммуникации команды и индивидуальные планы с каждым из участников.
- Оптимальный формат работы: несколько часовых встреч на которых последовательно разберем команду и участников. Количество встреч зависит от размера команды, желаемого уровня проработки коммуникации, наличия информации об участниках команды.
- Целевой результат командного профайлинга: команда становится более понятной Клиенту, Клиент применяет оптимальные в данной команде методы коммуникации.
Профайлинг в организации.
Менторство
- Опытный в теме запроса клиента ментор сопровождает клиента отвечая на текущие вопросы, подсказывая возможные пути решения. Ментор делится своим опытом и помогает клиенту сформировать свой собственный путь в решении проблемы.
- Оптимальный формат работы: одна двухчасовая встреча раз в две недели. Синергия между клиентом и ментором является обязательным условием успешного менторинга. Нельзя прорабатывать более одного запроса одновременно.
- Целевой результат менторства: Клиент самостоятельно двигается в проработанном вопросе.
Менторство для руководителя.
Менторство для топ-менеджера / владельца бизнеса.
Медиация
- Если существует затяжной конфликт и по какой-то причине руководителю нецелесообразно вмешиваться, компания может пригласить медиатора - переговорщика, который поможет найти компромисс и сгладит углы конфликта. Медиатор может представлять одну из сторон конфликта, компанию или оставаться независимым в соответствии с условиями проекта.
- Оптимальный формат работы: регулярные встречи сторон конфликта при участии медиатора, при подготовке встреч медиатор может привлекаться к индивидуальному общению со сторонами по необходимости.
- Целевой результат медиаторства: найден компромисс, коммуникация между сторонами не мешает их процессам и работе компании.
Кодекс Медиатора.
Коучинг
- Коуч повышает осознанность клиента. Помогает посмотреть на ситуацию с разных точек зрения и самостоятельно в ней разобраться.
- Оптимальный формат работы: одна часовая встреча раз в неделю. Синергия между клиентом и коучем является обязательным условием успешного коучинга. Длительность работы коуча ( цикл ) не более 10 сессий. Между циклами должен быть промежуток не менее полугода.
- Целевой результат коучинга: Клиент самостоятельно принимает решения, вырабатывает свои методики оценки ситуаций и использует их в дальнейшем.
Консалтинг
- Консультант повышает эффективность принятия решений за счет привлечения дополнительной информации из своего опыта. Консультант может как лидировать процесс решения, так и валидировать уже проработанные варианты развития событий в зависимости от целей проекта.
- Оптимальный формат работы: привлечение консультанта к рабочим встречам проекта на все время проекта, а также выделение кого-то из компании для прояснения информационного контекста.
- Целевой результат консультации: получение достаточной информации для решения проблемы.
Фасилитация
- Фасилитатор - человек, который поддерживает участников обсуждения в тонусе и выполняет роль арбитража - обеспечивает ход обсуждения таким образом, чтобы все участники были услышаны и поняты друг другом. Часто фасилитаторов приглашают для проведения стратегических сессий или брейн-штормов с большим количеством участников.
- Оптимальный формат работы: фасилитатор заранее заочно знакомится с участниками мероприятия (например, общаясь с HR или их руководителями участников), длительность мероприятия может достигать до двух рабочих дней, но реально продуктивными могут быть только 4-6 часов в сутки.
- Целевой результат фасилитации: достижение ожидаемых результатов мероприятия.
Обучение
- Тренинги и мастер-классы - формат интерактивного получения знаний, доступный для небольших ( до 10 человек ) групп. Тренинги готовятся под конкретную группу и ее роль в компании на базе нескольких программ.
- Оптимальный формат работы: выделить время и помещение, обеспечить условия, в которых вероятность отвлечения участников минимальна.
- Целевой результат обучения: рост показателей бизнес-процессов компании вследствие приобретения и развития сотрудниками компетенций.